Гарантия качества
Гарантия на оборудование, продаваемое компанией Box Technology:
Компания Box Technology является связующим представителем между производителем и конечным покупателем, ввиду чего гарантирует исправную работу оборудования в срок установленный заводом производителем, а это от 1 года до 3-х лет*, начиная со дня продажи, указанного в гарантийном талоне или приложенном к нему платёжном документе. В случае если подтверждающих документов не будет предоставлено, гарантийный срок будет исчисляться с даты производства указанной на серийном номере оборудования. Гарантия на изделия сохраняется при соблюдении условий эксплуатации изложенных в инструкциях, а так же условий установки.
Если в течении 14-ти дней эксплуатации будет выявлен заводской дефект, то компания Box Technology произведет замену оборудования на новое без привязки к гарантийному ремонту.
При наступлении гарантийного случая вы можете обратиться к компании Box Technology, у которой вы приобретали оборудование или самостоятельно обратиться в сервисный центр компании производителя.
*Гарантия на основное оборудование: видеокамеры, видеорегистраторы, PoE коммутаторы - компании Matrixtech 3 года.
Гарантия на дополнительное оборудование: PoE инжектор\сплиттер\удлинитель, блоки питания, микрофоны, мышки для видеорегистраторов, пассивные приёмо-передатчики - 6 месяцев.
Документы необходимые для оформления гарантийного случая:
1. Документ подтверждающий покупку (чек, накладная);
2. Фото изделия с дефектом со всех ракурсов(во всех случаях, даже если дефект невидим);
3. Заявление-претензия (пишется в свободной форме, согласно стандартов написания заявлений) на имя продавца (ИП Шарафутдинов Руслан Фаридович);
4. Документ (акт выполненных работ, заказ-наряд и т.д.) подтверждающий установку оборудования специализированной монтажной организацией (предоставляется в случае приобретения продукции требующей установки специалистами) (ДОКУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЛА НАША ОРГАНИЗАЦИЯ);
5. Перечень продукции, применяющейся при монтаже, с указанием технических данных (ДОКУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЛА НАША ОРГАНИЗАЦИЯ);
6. Сертификаты (с указанием ОКВЭД кодов) организации производившей монтаж (ДОКУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЛА НАША ОРГАНИЗАЦИЯ);
7. Акт дефектовки (ДОКУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЕСЛИ УСТАНАВЛИВАЛА НАША ОРГАНИЗАЦИЯ).
Отправка оборудования при наступлении гарантийного случая:
Отправка оборудования должна осуществляться транспортными компаниями, представители которых есть в городе Краснодар.
Получателем, в транспортной накладной, просьба указывать только компанию ИП Шарафутдинов Руслан Фаридович ИНН/ 661904411201, тел.: 8-800-444-13-66.
Оборудование необходимо отправлять до склада транспортной компании в г. Краснодар.
Оплату стоимости перевозки берёт на себя компания Box Technology (только при наступлении гарантийного случая). Если диагностика покажет, что оборудование исправно или случай не гарантийный, расходы по оплате перевозки будет нести отправитель.
Оборудование, перед отправкой, должно быть дополнительно упаковано силами отправителя (не только в фирменные коробки Box Technology). Расходы по упаковке берёт на себя отправитель оборудования.
После отправки оборудования транспортной компанией, необходимо выслать на электронную почту kachestvo@boxtechnology.ru скан транспортной накладной. Оригинал документов выслать вместе с посылкой.
Так же, при наступлении гарантийного случая, вы можете обратиться непосредственно в офис компании Box Technology, по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, дом. 106 оф 13/1.
При соблюдении условий отправки, после получения оборудования компанией Box Technology, время на диагностику не более 7-ми рабочих дней.